Подведены итоги стратегического проекта «Настоящий Вологодский продукт» за 2022 год

Напомним, проект включает в себя комплекс мероприятий, направленных на повышение качества, конкурентоспособности и продвижения вологодских продуктов.

В 2022 году удалось расширить систему добровольной сертификации продукции «Настоящий Вологодский продукт». В течение года осуществлялось консультирование организаций и индивидуальных предпринимателей по вопросам применения сертификации. В результате лицензионные договоры заключены с пятью организациями, осуществляющими производство мясных полуфабрикатов, хлеба и хлебобулочных изделий, меда, овощей.
Проведены исследования 32 образцов пищевых продуктов, 22 из которых — местных производителей. Контролем были охвачены молочные продукты, мясо и мясные продукты, а также напитки. По результатам исследований все закупленные образцы соответствуют требованиям безопасности и качества.
В Санкт-Петербурге проведена бизнес-миссия, в рамках которой вологодские производители провели переговоры с федеральными торговыми сетями: «Ашан», «Компас Здоровья», «Ассорти Экспресс», «Вкустер», «Greenbox».
В течение года организованы коллективные стенды и экспозиции вологодских производителей агропромышленного комплекса для участия в четырех выставках-ярмарках: «Продэкспо-2022», «Петерфуд», «Золотая осень – 2022», «Настоящий Вологодский продукт». На территории области за 2022 год проведено 755 ярмарок, на 5% выше уровня 2021 года.
«На 31 декабря 2022 года общее количество участников системы добровольной сертификации «Настоящий Вологодский продукт» увеличилось до 80. Количество наименований продукции, маркируемой товарным знаком «НВП», выросло на 70 единиц, — до 4702. НВП не намерен останавливаться на достигнутом и будет стремиться к новым вершинам, обеспечивая сохранение традиций производства качественных вологодских продуктов», — резюмировал начальник Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области Сергей Поромонов.

mcx.gov.ru