Пятница, 17.09.2021, 10:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Включить версию для слабовидящих


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Борисоглебского городского округа
Борисоглебская основная общеобразовательная школа №11

Меню сайта
Анкета для жителей города
  • Наша школа принимает участие
    в конкурсе проектов
    инициативного бюджетирования
    «Устройство многофункциональной
    спортивной площадки на территории
    МБОУ БГО ООШ №11». Создана инициативная группа проекта из педагогических работников и родителей школы. Мы просим поддержать проект по созданию многофункциональной спортивной площадки
    школы № 11 и принять участие в опросе. Выскажите свое мнение, проявите активность.


  • Наш опрос
    Как Вы оцениваете работу школы по пятибальной шкале?
    Всего ответов: 89
    Форма входа

    Страница социального педагога

    Уважаемые учащиеся, родители (законные представители)

    по возникающим вопросам вы можете обратиться

    к социальному педагогу МБОУ БГО ООШ №11

    Карпович Алле Александровне

    ТЕЛЕФОН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ 8-952-557-85-80 с 13.00-15.00

     

     

     

     

    ГРАФИК РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

    Дни недели

    Часы работы

    Понедельник

    8.00-15.00

    Вторник

    8.00-15.00

    Среда

    8.00-15.00

    Четверг

    8.00-15.00

    Пятница

    8.00-15.00

     

     

    Социальный педагог – это специалист, основной задачей деятельности которого является успешная адаптация детей и подростков в обществе, формирование у них необходимых социальных навыков. Социальный педагог обязан распознавать опасности для развития ребенка, исходящие из его окружающей среды, вовремя предпринимать меры к созданию благоприятных условий для развития личности. Также он ведет воспитательную и разъяснительную работу, способствует процессу социализации детей в коллективе.

    Сфера деятельности социального педагога в школе - это работа с детьми и подростками с девиантным поведением, поведением, нарушающим Устав школы, семьями, которые находятся в социально-опасном положении. Если учащийся или семья обучающегося испытывают сложности адаптации в социуме, то с ними должен будет работать социальный педагог. Проявления различного рода зависимостей у обучающихся, совершение правонарушений вне школьных рамок также могут служить основанием для начала работы. Дети, которые плохо понимают нормы социального поведения, не выполняют их, нуждаются в помощи именно социального педагога.

    Направления работы социального педагога:

    • Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности обучающихся.
    • Изучает особенности личности обучающихся и их микросреды, условия их жизни.
    • Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.
    • Выступает посредником между обучающимися и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
    • Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися, способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
    • Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся.
    • Организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.
    • Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.
    • Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся, обеспечивает охрану их жизни и здоровья.
    • Помогает во временном трудоустройстве несовершеннолетних, оформлению необходимой документации по трудоустройству, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов обучающихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.
    • Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.
    • Участвует в работе педагогического, методических советов, в других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой ОУ, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим) обучающихся.
    • Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников, детей) во время образовательного процесса.

    Карпович А.А. является ответственным за организацию школьного питания. (документация по питанию в отдельной вкладке)

    Карпович А.А. курирует службу школьной медиации (документация по СШМ в отдельной вкладке)

     

    Памятка социального педагога родителям по трудовому воспитанию ребенка в семье

    Что могут сделать родители, чтобы предупредить ситуацию уходов и побегов подростков из дома

    Правила воспитания для всех

    Обучающиеся имеют право

    Поиск
    Календарь
    «  Сентябрь 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930

    Copyright MyCorp © 2021
    Создать бесплатный сайт с uCoz