Воскресенье, 25.08.2019, 09:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Включить версию для слабовидящих


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Борисоглебского городского округа
Борисоглебская основная общеобразовательная школа №11

Меню сайта
Анкета для жителей города
  • Наша школа принимает участие
    в конкурсе проектов
    инициативного бюджетирования
    «Устройство многофункциональной
    спортивной площадки на территории
    МБОУ БГО ООШ №11». Создана инициативная группа проекта из педагогических работников и родителей школы. Мы просим поддержать проект по созданию многофункциональной спортивной площадки
    школы № 11 и принять участие в опросе. Выскажите свое мнение, проявите активность.


  • Наш опрос
    С каким настроением Вы идете в школу?
    Всего ответов: 71
    Форма входа

    Индивидуальная работа с обучающимися

    Любая современная школа в своей деятельности сталкивается с рядом общих проблем, которые она вынуждена решать собственными силами.

    Для нашей школы актуальными являются проблемы педагогического сопровождения и адаптации детей, входящих в группу риска. Прежде всего, это учащиеся, принятые из других школ, педагогически запущенные дети и дети из неблагополучных семей. Приходя в наше образовательное учреждение, они приносят и собственные трудности: проблемы с посещением уроков, пробелы в знаниях практически по всем предметам, низкую мотивацию к учебе, социальные (семейные) проблемы.

    Для решения данных  проблем в школе оказывается помощь в  сопровождении таких обучающихся.

     

    Целью административно-педагогического сопровождения   в учебно-воспитательном процессе является обеспечение нормального развития ребенка.   

     Работа  по  сопровождению позволяет  решать следующие задачи:

    • предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
    • помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач обучения, развития, социализации;
    • преодоление учебных трудностей, проблем с выбором образовательного маршрута, проблем взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
    • развитие эмоционально-волевой сферы учащихся;
    • формирование психологической культуры родителей, педагогов.

     

    Поэтому работа  начинается сразу после зачисления ребенка в школу (в заявительном порядке):

    • проводится беседа, анкетирование, с целью определения дальнейшего образовательного маршрута обучающегося:

    Далее основная работа ложится на плечи классного руководителя, который:

    • осуществляет ежедневный контроль посещаемости учебных занятий учениками класса;
    • выясняет причины пропусков уроков  и доводит их в этот же день до сведения социального педагога;
    • работает с документацией (заполняет личные дела, составляет план воспитательной работы, где прописано отдельно содержание работы с детьми группы риска, еженедельно составляет отчеты по пропускам;
    • решает вопросы с горячим питанием;
    • информирует социального педагога, заместителя директора по УВР о взаимоотношениях в классе между учащимися и учителями, об их характере;  
    • с привлечением педагога-психолога проводит диагностику межличностных отношений, выявляет детей, имеющих проблемы;
    • информирует родителей об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом;
    • координирует деятельность учителей-предметников и родителей;
    • прогнозирует успеваемость учащихся;
    • организует взаимодействие успешных и неуспевающих учащихся с целью успешного освоения учебных программ;
    • разрабатывает годовой цикл творческих дел и мероприятий.

     

    Педагогическое сопровождение семьи заключается в изучении, консультировании, просвещении, оказании помощи родителям в вопросах воспитания. Мы стараемся активно вовлекать родителей в учебно-воспитательный процесс: посещение уроков, внеклассных мероприятий, занятий в кружках.

    С ноября месяца в школе ежегодно начинает работу «Школа будущего первоклассника». Мы приглашаем родителей на организационное собрание, рассказываем о школе и объясняем, что целью занятий наших педагогов является не овладение малышами навыками чтения и письма, не получение конкретных знаний по предмету, а адаптация ребенка в школьном пространстве (все больше и больше приходит в школе детей не из детского садика, а из семей), чтобы 1 сентября, придя в школу, ребенок чувствовал себя, как дома.

    Занятия с будущими первоклассниками проводят учителя начальных классов.

    Положение об организации индивидуального обучения детей на дому Смотреть>>

    Положение о предшкольной подготовке детей Смотреть>>

    Поиск
    Календарь
    «  Август 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Copyright MyCorp © 2019
    Создать бесплатный сайт с uCoz